Повышение кликабельности контекстных рекламных объявлений

По статистике контекстная реклама занимает первое место среди всех видов рекламы. О ее эффективности можно говорить, анализируя количество качественных переходов на сайт, что рекламируется. Поэтому главной задачей владельцев сайтов является правильно подобрать слова, заголовки, чтобы привлечь больше посетителей. При создании контекстной рекламы нужно учитывать ряд нюансов. 

В контекстной рекламе нужно использовать технологию геотаргентинга. С помощью этой технологии учитывают регионы, в которых могут проживать будущие клиенты. Если делают рекламу для салона красоты, то понятно, что клиент не будет ехать 1000 километров, чтобы сделать красивую прическу. Поэтому в таких случаях сужают аудиторию, тем самым увеличивают число качественных переходов по ссылке. 

Минусом, который нужно учитывать, является то, что контекстная реклама у всех конкурирующих рекламодателей практически одинаковая. У всех красивые призывы, заманчивые предложения. Но среди всей этой рекламы нужно обязательно выделиться. Сделать что-то оригинальное, возможно, правильно расставить акценты. 

Самое важное – это не только, какие объявления написаны, а как построена вся рекламная компания. Например, контекстную рекламу используют для нескольких ключевых запросов. Для каждого запроса нужно построить свое рекламное объявление. Ведь запросы отличаются друг от друга, а значит при разных запросах у пользователей интересы разные. Обязательно в объявлениях нужно призывать людей к действию не напрасно говорят, что при понятном призыве получают ответное действие. 

В контекстной рекламе эффективно используют подсветку слов. При такой технологии отдельные слова выделяют жирным шрифтом. Подсветка увеличивает количество качественных кликов в несколько раз. Она работает тогда, когда ключевое слово совпадает с какой-то частью объявления или с запросом, или заголовком. Статистика показывает, что лучше подсвечивать целую фразу и в начале объявления.

Оставить заявку

Имя, Фамилия
E-mail адрес
Сайт
Информация (поисковые запросы, если есть и т.д.)
Введите ответ выражения