Как повысить доверие к сайту компании

Создавая собственный корпоративный сайт, компания стремится увеличить объем продаж. Но это возможно только в том случае, если вашей фирме будут доверять пользователи. Как это сделать? Дадим несколько толковых рекомендаций.

  1. Наличие юридического лица. Обязательно указывайте на веб-ресурсе информацию о регистрации вашей фирмы. Посетители должны понимать, что вы не какая-то «левая» контора, которая завтра куда-то денется! Подобные сведения повысят доверие к самой компании, ее сайту и товарам.
  2. Возможность возврата товара. Этот метод подходит для интернет-магазинов. Советуем написать о возможности возврата продукции большим шрифтом и на самом видном месте. Делать это нужно «громко». Хотя следует признать, что право на возврат продукции в течение 14-ти дней используется покупателями крайне редко из-за сложности пересылки.
  3. Четкий и строгий дизайн. Если на дорогой дизайн нет денег, но хочется добиться хорошего результата, то советуем сделать дизайн строгим. Нелепо и безобразно смотрятся заляпанные сайты, с разными по цвету и стилю шрифтами. Возьмите за основу всего два цвета, а третий сделайте дополняющим, который всего лишь будет акцентировать внимание посетителей на названии и логотипе компании.
  4. Минимум рекламных роликов. Если сайт увешен нижним, верхним, левым, правым и средним баннерами, то может создастся впечатление, что ваша компания зарабатывает на рекламе, а не на продаже своих товаров. Доверие к таким площадкам сразу упадет.
  5. Грамотное описание товаров. Конкретно распишите, что получит человек за свои деньги. Он должен сразу понимать, за что и кому платит. Помимо повышения доверия, такой прием избавит от лишних вопросов. Если это товар, укажите его параметры: физические размеры, вес, гарантийные сроки, адреса сервисных центров. При предоставлении услуг напишите, как быстро их предоставят. Также позвольте пользователям задавать вопросы и получать максимально быстрые и внятные ответы (создайте чат).
  6. Оперативность заказа. Сотрудники компании должны быстро перезванивать клиентам, оправившим заказы. Это существенно повысит доверие к интернет магазину, а также снизит вероятность отказа.

Эти советы обеспечат вашему сайту высокий уровень доверия, что в свою очередь увеличит количество продаж и получаемую прибыль.

Оставить заявку

Имя, Фамилия
E-mail адрес
Сайт
Информация (поисковые запросы, если есть и т.д.)
Введите ответ выражения