SEO-мифы в продвижении веб-сайтов

В сфере продвижения веб-сайтов существует большое количество мифов, к которым в определенной степени восприимчивы владельцы интернет-ресурсов. Это ведет к формированию распространенных заблуждений, которые отрицательно влияют на эффективности веб-сайтов. Попробуем разобрать несколько распространенных мифов и опровергнем их. 

Многие считают, нет смысла тратиться на создание качественного контента, по той причине, что его и так слишком много в Интернете, достаточно всего лишь копировать его с чужого веб-сайта и разместить на собственном ресурсе. Некоторые выбирают другой путь. Они берут авторский текст, пропускают его через специальные приложения-синонимайзеры, однако, получают может и уникальный, но нечитаемый текст. Такие тексты возмущают посетителей и идет их отток с веб-сайта. Более того, обновляющиеся алгоритмы ведущих поисковых систем позволяют подобный текст тоже отличать от авторского и применять соответствующие ограничения в виде пессимизации сайта. 

В среде начинающих веб-разработчиков бытует мнение, что нужно массово начать закупать ссылки для того, чтобы поскорее занять первые позиции в выдаче на запросы пользователей. Это предположение уже несколько лет неактуально, поскольку имеет место такое определение, как «ссылочный взрыв». При естественном получении ссылочной массы получается постепенное упоминание определенного веб-сайта на иных ресурсах, а если в один день появляется множество ссылок, то это скажет о том, что они все «продажные», а их поисковики учитывают положительно, только если они надлежащего качества и формируются с течением времени. Более того, у покупных ссылок, как правило, доноры ненадлежащего качества, поэтому лучше выбрать малое число ссылок, но с качественных ресурсов и на протяжении определенного времени. 

В области SEO, как и в любом деле, где работает человек существует соблазн сэкономить денежные средства на программах, которые «предоставляют» ссылки на ресурс с различных веб-каталогов и форумов безвозмездно, однако этот метод «чернеет» изо дня в день. Интернет-ресурсы, в этом случае являющиеся донорными, размещают в день настолько большое число ссылок, что поисковые роботы перестают их оценивать либо вообще определяют их статус как «вредные». Кроме существенных проблем для собственного веб-сайта вы ничего не получите в результате. Единственный эффективный метод, за который не целесообразно платить — заключить соглашение с авторитетным ресурсом о разработке качественного контента, взамен на возможность установки ссылки.

Оставить заявку

Имя, Фамилия
E-mail адрес
Сайт
Информация (поисковые запросы, если есть и т.д.)
Введите ответ выражения