Контекстная реклама

В интернете, как в любой бизнес среде, действуют свои правила и законы. То же можно сказать и о продвижении продукции или услуги. Продвижение сайта в большей степени зависит от правильно организованной рекламной кампании. Отдельное место, среди различных видов рекламы занимает контекстная реклама. Она характерна тем, что объявление выдается пользователю интернета в ответ на фразу, введённую им в поисковой системе.

Контекстная реклама в Яндекс или Google размещают на сайтах такой же тематики. Поэтому, информация об услугах или продукции представляется аудитории, которая заинтересована и является потенциальным клиентом. Доля посетителей, относящихся к целевой аудитории, заметно увеличивается.

Яндекс Директ, Google Adwords - это сравнительно экономный и эффективный вариант продвижения сайта любой компании. Потому как рекламодатель, владелец сайта оплачивает "показы" объявлений только в том случае, когда пользователь переходит по ссылке. За аренду места на странице в выдаче поисковых систем оплата не производится и потому Вы платите лишь тогда, когда потенциальный покупатель перешел на страницу Вашего сайта.

Контекстная реклама в интернете подразделяется на два типа: поисковая и тематическая. Это зависит от того, где размещается объявление. Когда реклама размещается на странице поисковой системы в результатах поисковой выдачи сверху или справа, то она называется поисковой контекстной рекламой. А когда объявление размещается на портале той же тематики, тогда такая реклама является тематической.

Стоимость такой рекламы рассчитывается по количеству кликов, совершенных по размещенной ссылке. Соответственно чем больше кликов, тем больше стоимость.

Компания MethodX предлагает свои услуги в выборе стратегии контекстной рекламы. Параллельно поисковому продвижению мы  поможем Вам разместить объявления о Ваших услугах и продукции в поисковых системах Яндекс и/или Google, что обеспечит дополнительных клиентов для Вашей фирмы. Наши специалисты сделают настройку контекстной рекламым предельно эффективной, подобрав ключевые фразы таким образом, чтобы они соответствовали возможным запросам пользователей.

Оставить заявку

Имя, Фамилия
E-mail адрес
Сайт
Информация (поисковые запросы, если есть и т.д.)
Введите ответ выражения